Вторник, 17.09.2019, 21:58
Приветствую Вас, Гость

 

                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

 

 

 

 

1.           Момотова Наталья Александровна.

2.     Образование: высшее,  педагогическое, диплом с отличием

-Образовательное учреждение: Красноярский Государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева.

-Год окончания: 1999г.

      -Специальность:  учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта.

      - Квалификация:  учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта.

Педагогический стаж работы: 12 лет.

3.     Уровень квалификации:

-Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория.

-Дата прохождения аттестации: 27.02. 2009 года.

5. Прохождение курсов повышения квалификации

1. «Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения на современном этапе»,  ККИПКРО,  2001г.

2. «Оптимальные технологии организации логопедической работы и мониторинга качества работы логопеда», ККИПКРО, январь 2007г.

3. «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника», ККИПКРО, февраль 2007г.

.4. «Логопедический массаж. Технология массажного воздействия в практике комплексной логопедической работы по устранению проявлений некоторых нарушений речи (дизартрия, ринолалия, заикания и т.д.)2010г.

5. «Управленческая компетентность руководителей образовательных учреждений», в объеме 72 часов 2011г.

 6.Основные направления деятельности:

диагностика и коррекция нарушений  устной и письменной речи с целью своевременного предупреждения и преодоления трудностей в освоении детьми общеобразовательных программ, создание условий для успешной социализации детей с речевыми нарушениями. Оказание консультативной помощи.

7.Разработанные программы:

·        Коррекционно-развивающая программа «Радуга» по развитию лексико-грамматических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста».

·        Коррекционно-развивающая программа «Солнышко» по работе с детьми, имеющими нарушения в развитии познавательной сферы.

·         Коррекционно-развивающая программа «Учись говорить правильно», направленная на преодаление нарушений звукопроизношения.

·        Коррекционно-развивающая программа по исправлению общего недоразвития речи у детей «Буква за буквой».

·        Коррекционно-развивающая программа «Учись читать быстрее».

·        Коррекционно-развивающая программа «От слова к рассказу».

·        Коррекционно-развивающая программа «Игры со сказками», сиспользованием ИКТ - технологий.

·        Коррекционно-развивающая программа «Развитие», по работе со школьниками с ЗПР.

·        Коррекционно-развивающая программа «Калейдоскоп», по работе с детьми раннего возраста.

8. Участие.     

Принимала участие в III Краевых психолого-педагогических чтениях памяти Л.В. Яблоковой, январь 2008г. Тема доклада: «Массаж и самомассаж при нарушении речи с использованием природного материала». Статья напечатана в сборнике «Школа и личность». Красноярск , 2008г.

В районном сборнике  «Автограф», напечатана статья «С какими трудностями может столкнуться малыш», 2008г.

В сборнике «образование и развитие», статья «Развитие мелкой моторики с использованием игрушек Киндер-сюрприз», Красноярск 2008г.

Участвовала в районном фестивале педагогических находок, февраль 2008 года.  Презентация коррекционно-развивающего занятия из цикла «Игры со сказками» с использованием ИКТ-технологий: «Русская народная сказка «Рукавичка». Заняла 3 место.

 Представляла  центр на конкурсе Краевых ПМПК, апрель 2008г. с презентацией проекта:  «Организация сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи» - третье место.

Участвовала в четвертом Краевом ежегодном фестивале, май 2008г. «Профессиональное позиционирование педагога-психолога», с презентациями: «Раннее речевое развитие: опыт, проблемы, перспективы», «Роль фонематического восприятия в подготовке детей к овладению грамотой».

Участвовала в конкурсе «От специальности к профессии» стала абсолютным победителем ноябрь 2010г.

Принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Проблемы и перспективы дифференцированного, интегрированного, инклюзивного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья: региональный опыт».

Оказываю методическую помощь в прохождении практики студентам.

Руководитель РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов Кировского района.

Являюсь членом городской экспертной комиссии по аттестации педагогических кадров.

9.Увлечения вне профессиональной сферы: кулинария, вязание, шитье.